ВВЕРХ
UA | RU
Первый в Украине свадебный онлайн организатор
свадебный
ОНЛАЙН
организатор

Х-идей для свадьбы. Часть 3

Мелочи, которые помогут стать твоей свадьбе- идеальной!

  • Свадебный торт

Кулинарное мастерство кондитеров растет и развивается с каждым днем. Невозможно без слез умиления и восторга смотреть на те шедевры, которые они создают для свадеб и других торжеств! В оформлении торта могут быть использованы любые элементы, воплощены самые необычные сюжеты и, порой, трудно поверить в то, что это можно, а главное нужно съесть! Не поленитесь просмотреть портфолио кондитеров в своем городе. Найдя настоящего профессионала, вы сможете обсудить любые пожелания касательно будущего сладкого украшения свадьбы. Поищите в Интернете примеры тортов, которые вам нравятся, подумайте, каким бы вы хотели его видеть и экспериментируйте! Ведь появления свадебного торта гости ждут не меньше, чем выхода невесты! Так же рекомендуем вам обратить внимание на капкейки. Тогда у каждого гостя будет свой маленький тортик! Если ты – смелая невеста и не хочешь следовать традициям – замени торт шоколадным фонтаном! Поверь нашему опыту – еще никто не оставался равнодушным. Если же и шоколадный фонтан тебе не по душе – организуй  кенди-бар с множеством разнообразных угощений, где каждый сможет выбрать себе лакомство на свой вкус!

  • Букет невесты . Твоя свадьба зимой, а ты хотела пионы? Или же жарким летом и ты боишься, что цветы не доживут до конца банкета? Тебе не нравятся тяжелые «микрофоны» и «букеты-шарики»? Кто сказал, что какие-то погодные условия или правила должны помешать тебе держать в руках букет Твоей Мечты? Какое счастье, что в мире есть до безумия талантливые люди!  Создать неповторимый букет для вас смогут hand-made мастера! Букеты ручной работы сочетают в себе множество неординарных и оригинальных материалов и элементов. Они могут быть любого цвета, размера и формы. Это может быть ткань, полимерная глина, броши, ленты и других прекрасности! Никто не поверит, что твой букет – дело рук человеческих и что цветы в нем  не настоящие. Если же в выборе своего букета ты за традиции и живые цветы, у тебя есть прекрасная возможность порадовать подружку невесты или заказать дублер для обряда бросания букета. Подруги будут вне себя от восторга! Дети на свадьбе… обязательно должны быть! Во-первых, это очень символично, когда на свадьбе присутствуют дети. А во-вторых, если вы боитесь, что они будут капризничать и быстро устанут – разрешите им поучаствовать в церемонии! Наверняка вы не раз видели, как маленькие flower-girl торжественно идут перед невестой, осыпая ее путь лепестками роз, а малыш в костюмчике несет табличку «Here comes the bride». Это же так мило и трогательно! Такие моменты навсегда остаются в детских воспоминаниях! А их родителям будет очень приятно, что их деткам нашли занятие. Так же малыши могут приготовить сюрприз-поздравление молодым на свадебном банкете – это может быть стих или танец, что отлично разбавит длинную череду тостов-поздравлений и повеселит присутствующих.
  • Заявите о своей новой фамилии! Девичья фамилия эффектно улетела в небо, а как же новая? Выход есть! Если место для проведения церемония и банкета позволяет, закажите большие пенопластовые буквы новой фамилии для декора! Яркая и веселая фотосессия вам обеспечена! И только представь, как приятно будет родителям жениха увидеть, какое большое значение имеет для тебя вновь приобретенная семья. Ведь ты же знаешь, как не просто порой наладить отношения с новыми родителями. Сделай такой шаг навстречу, и ты увидишь в их глазах любовь и благодарность.
  • Удели внимание незамужним подругам! Все это время они помогали тебе пережить стрессы подготовки, выбирали с тобой платье, съели массу сладкого для пробы торта и объездили весь город в поисках именно мятного оттенка ткани для платьев подружек!  Будь благодарной! Если место проведения церемонии находится вблизи водоема – используй это! Можно вспомнить детство, когда ты со своими подружками пускала венки по воде на Ивана Купала и загадывала встретить суженого. Подготовь заранее венки и свечи с пожеланиями и пригласи подруг завершить вечер таким вот девичьим обрядом. Чей венок уплывет дальше всех, та следующей выйдет замуж! Варианты подобных «гаданий» – написать на туфельках невесты имена подружек. Чье имя к вечеру сотрется, та и следующая!
  • О праздничной атрибутике. Безусловно, Свадьба – это день для двоих. Но ведь все мы испытываем блаженство вдвойне, когда можем разделить его с близкими! Один из способов приобщить всех гостей к празднику – запуск небесных фонариков! Даже не стоить говорить о том, как красиво это выглядит на ночном небе. Раздай присутствующим маркеры, пусть они напишут свои теплые слова и пожелания на фонариках, запечатлейте этот момент и дружно запустите их! Если в целях безопасности запуск фонариков лучше отменить, замените их воздушными шарами и отпустите их в небо всей веселой компанией. Любовь объединяет людей!
  • Фотосессия – один из самых важных пунктов в расписании свадебного дня. Оставить в памяти ваши чувства и эмоции, ваши образы – первостепенная задача любого фотографа. Но! Любую фотосессию можно испортить отсутствием подготовки. Взявшийся ниоткуда дождь, отсутствие солнца или наоборот – ужасная жара могут испортить настроение в любой день, что уж говорить о полном переживаний дне свадьбы! Всего этого можно избежать, если учесть нюансы заранее. Обещают дождь? Не беда! Возьмите с собой яркие зонты – так вы точно не намокнете и сделаете массу красивых фотографий. Фотосессия в дождь – одна из самых трепетных и чувственных. Если фотограф – профи, он превратит любой недостаток в изюминку. На улице пасмурно и хмуро? Возьмите с собой яркие аксессуары – огромные карамельки на палочке, куклы, большие бумажные цветы и таблички с надписями, все это не только придаст вашим фото интересный сюжет, но и добавит цвета и настроения!
  •  О музыкальном сопровождении. На свадьбе не бывает неважных мелочей. Как раз-таки совокупность всех мелких деталей и делает образ целостным! Не забудь продумать музыкальное сопровождение для вашего торжества. Если у вас есть Ваша Песня, любимые композиции мам и пап, которые вы хотели бы включить в свой свадебный плей-лист, подготовьте и обсудите их с музыкантами заранее. Если у тебя нет никаких идей и выбранных песен, обсуди со свадебным организатором хотя бы общую стилистику свадьбы, чтобы выбранная им музыка не выбивалась из общей картины торжества.

  • О благодарностях. Даже если тебе кажется, что ты организовала свадьбу сама – на самом деле это не так. Ведущие, музыканты , артисты , кондитеры , даже повара и официанты проделали огромную работу для того, чтобы ты ни о чем не думала в самый важный для тебя день. Что уж говорить о горстях успокоительного, принятого твоей мамой накануне торжества и сдержанных переживаниях отца, когда он вел тебя к алтарю. Поверь, за эти немногочисленные секунды он вспомнил все самые дорогие сердцу моменты твоего детства. После обряда зажжения семейного очага обязательно поблагодари всех присутствующих и, в первую очередь, родителей за всю ту помощь и поддержку, которую они оказали тебе не только в день Свадьбы, но и за всю твою жизнь. Ведь без этих людей ты не была бы сейчас тем человеком, каким ты есть, и, возможно, не стояла бы рядом с тем, за кого сегодня ты вышла замуж. Пусть слова идут от сердца. Мы нечасто позволяем себе быть откровенными, а ведь для родителей так важно услышать от тебя слова благодарности за все, что они старались для тебя сделать.

Пусть твоя свадьба будет лучшей!

Всегда с тобой,

Wedding Jam

 и Александра Белая.